МатБюро Сдача тестов Решенные тесты Тест с ответами по маркетингу

Тест по маркетингу с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:

  1. рынок производителя;
  2. рынок посредника;
  3. рынок продавца;
  4. рынок поставщика;
  5. рынок покупателя.

Вопрос 2. К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг?

  1. к оперативной задаче;
  2. к стратегической задаче;
  3. к тактической задаче;
  4. к аналитико-оценочной задаче;
  5. к исследовательской задаче.

Вопрос 3. К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?

  1. к оперативной задаче;
  2. к стратегической задаче;
  3. к исполнительской задаче;
  4. к аналитико-оценочной задаче;
  5. к тактической задаче.

Вопрос 4. Группы, которые проявляют интерес к предприятию или оказывают влияние на его способность достигать поставленных целей – это:

  1. поставщики;
  2. контактные аудитории;
  3. конкуренты;
  4. клиенты;
  5. маркетинговые посредники.

Вопрос 5. Экономическая среда связана:

  1. с удорожанием энергии;
  2. с повышением образовательного уровня;
  3. с ростом ассигнований на НИОКР;
  4. с характером распределения доходов населения;
  5. с регулированием коммерческой деятельности.

Вопрос 6. С помощью какого механического устройства экспонируются рекламные объявления с большой скоростью?

  1. гальванометр;
  2. диаскоп;
  3. тахистоскоп;
  4. айтрекер;
  5. аудиметр.

Вопрос 7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:

  1. квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации;
  2. методические приемы работы с информацией;
  3. офисное оборудование;
  4. программное обеспечение;
  5. все перечисленное.

Вопрос 8. Какую стратегию охвата рынка следует использовать при однородности товаров фирмы?

  1. недифференцированный маркетинг;
  2. дифференцированный маркетинг;
  3. массовый маркетинг;
  4. концентрированный маркетинг;
  5. интегрированный маркетинг.

Вопрос 9. Какую стратегию охвата рынка обычно используют парикмахерские и салоны красоты?

  1. концентрированный маркетинг;
  2. недифференцированный маркетинг;
  3. массовый маркетинг;
  4. дифференцированный маркетинг;
  5. интегрированный маркетинг.

Вопрос 10. Расширенный комплекс услуг позволяет использовать:

  1. неценовую конкуренцию;
  2. видовую конкуренцию;
  3. скрытую ценовую конкуренцию;
  4. функциональную конкуренцию;
  5. открытую ценовую конкуренцию.

Вопрос 11. Кто является источником идей для создания нового продукта?

  1. ученые;
  2. потребители;
  3. рекламные агентства;
  4. отраслевые издания;
  5. все перечисленное.

Вопрос 12. Жизненный цикл товара – это:

  1. интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;
  2. интервал времени, в котором спрос на товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;
  3. совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;
  4. процесс развития продаж товара и получение прибыли;
  5. интервал времени, который начинается с разработки нового товара и заканчивается прекращением его производства.

Вопрос 13. Какой вид цены основан на разделении рынка на определенные группы покупателей?

  1. цена на изделие, уже снятое с производства;
  2. цена, устанавливаемая ниже, чем у большинства фирм на рынке;
  3. цена потребительского сегмента рынка;
  4. эластичная (гибкая) цена;
  5. преимущественная цена.

Вопрос 14. В чем преимущество использования агентов и брокеров?

  1. активно применяют достижения науки и техники;
  2. повышают качество товара;
  3. получают прибыль от реализации товара;
  4. используют подготовленный торговый персонал;
  5. принимают право собственности на товар и отвечают за него.

Вопрос 15. Метод, в котором бюджет устанавливается на основании того, что предприятие хочет добиться с помощью маркетинговых коммуникаций, это:

  1. метод конкурентного паритета;
  2. метод расчета на основании целей и задач;
  3. метод расчета в процентах к сумме продаж;
  4. метод исчисления от наличных денежных средств;
  5. метод экспертных оценок.

Вопрос 16. К какому критерию классификации относится престижная реклама?

  1. характер воздействия на аудиторию;
  2. предмет рекламной коммуникации;
  3. способ воздействия;
  4. тип целевой аудитории;
  5. цель рекламной кампании товара в увязке с его жизненным циклом.

Вопрос 17. На кого не могут быть направлены мероприятия по стимулированию сбыта?

  1. на посредников;
  2. на потребителей;
  3. на поставщиков;
  4. на продавцов;
  5. на общественность.

Вопрос 18. Какой метод связей с общественностью является новым и оперативным?

  1. выставка;
  2. фотопродукция;
  3. интернет-ресурс;
  4. отношения со средствами массовой информации;
  5. печатные материалы.

Вопрос 19. Личная продажа – это:

  1. использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка;
  2. налаживание отношений между предприятием и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для предприятия репутации, положительного имиджа;
  3. представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения, и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами;
  4. коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания как организацию, оплатившую средства распространения рекламы;
  5. интерактивная система маркетинга, предусматривающая непосредственный контакт с каждым покупателем, который реализуется в форме индивидуализированного диалога для получения немедленной обратной реакции.

Вопрос 20. Причина популярности прямого маркетинга:

  1. возможность получения информации из различных баз данных;
  2. дефицит времени у потребителей для совершения покупок;
  3. возможность расплаты кредитными карточками;
  4. повышение квалификации торгового персонала и, как следствие, повышение качества индивидуального обслуживания покупателей;
  5. все перечисленное.

Вопрос 21. Что относится к методам контроля прибыльности?

  1. анализ доли рынка;
  2. анализ возможности продаж;
  3. наблюдение за отношением клиентов;
  4. рентабельность в разбивке по товарам;
  5. все перечисленное.

Вопрос 22. Фактор, влияющий на структуру службы маркетинга – это:

  1. масштаб предприятия;
  2. внешние условия среды;
  3. цели предприятия;
  4. внутренние условия среды;
  5. все перечисленное.

Вопрос 23. Особенность политико-правовой среды, которую фирме необходимо учитывать:

  1. избирательное законодательство соответствующей страны;
  2. политическая стабильность;
  3. количество партий, принимающих участие в политической борьбе;
  4. сроки функционирования законодательной и исполнительной власти между выборами;
  5. все перечисленное.

Вопрос 24. Какая характеристика услуги связана с состоянием спроса?

  1. неосязаемость;
  2. неотделимость от источника;
  3. несохраняемость;
  4. непостоянство качества;
  5. отсутствие владения.

Вопрос 25. В классификации бизнес-плана по назначению финансовое оздоровление относится:

  1. к действующему предприятию;
  2. к бизнес-линиям;
  3. к новому предприятию;
  4. к управленческим решениям;
  5. все перечисленное.


Сдадим ваш тест на хорошо или отлично