Ответы на вопросы о заказе работ в МатБюро
В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто возникающие вопросы о работе МатБюро. Надеемся, вы сможете найти ответ на свой вопрос и разрешить любые сомнения относительно заказа студенческих работ.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите нам (контакты МатБюро), мы обязательно ответим.
1. Начало работы с нами
Как заказать работу в МатБюро?
Заполните форму заказа по ссылке
Другие заявки: онлайн-помощь на экзамене или сдача теста.
Как заполнить форму заказа?
Укажите адрес электронной почты - на него будут приходить уведомления о статусе заказа. Обязательно напишите текст задания и/или вложите файлы с заданиями. Уточните: что именно нужно сделать, в каком виде, какие есть дополнительные требования (антиплагиат, литература, объем работы, вариант, требования к программам и т.п.).
Можно ли отказаться от выполнения заказа после его оценки?
Да, вы можете отказаться от выполнения заказа после его оценки. Она проводится бесплатно и ни к чему не обязывает. Заказ отменится автоматически.
Когда я узнаю стоимость?
Обычно заказы оценваются в течение нескольких часов (сложные работы или требующие дополнительных уточнений заявки - дольше). Стоимость придет на электронную почту и СМС (если вы указали номер телефона в заявке).
Можно ли заказать одну задачу?
Да, вы можете заказать 1–2 задачи. Минимальная стоимость заказа — 200 рублей. Поэтому выгоднее заказать одной заявкой сразу несколько небольших задач, в которых вы сомневаетесь — общая цена будет выгоднее.
Когда вы можете сделать мою работу?
Срок выполнения вы указываете сами при оформлении заявки. Если времени очень мало, а авторы загружены, мы предложим другую дату или откажемся от выполнения. Обычно работа занимает 2–5 дней.
Можно ли заказать срочное решение?
Да, можно. Указывайте нужную дату и время (московское) в заказе. Срочные работы стоят дороже и требуют быстрой оплаты.
Какие у вас цены?
Стоимость задачи начинается от 70 рублей, контрольной - от 200 рублей. Подробнее: примерные цены.
Какие предметы можно заказать?
Работы выполняются по математике, экономике, программированию, техническим, общественным и гуманитарным дисциплинам, иностранным языкам: список предметов.
Сколько стоит помощь с моей работой?
После оформления заявки и анализа задания, требований и сроков мы сообщим точную цену. Минимальная стоимость заказа — от 200 рублей.
Как будет выглядеть решение работы?
Обычно работа выполняется в виде файла Word: формулы в редакторе формул (или MathType), графики нарисованы в программах или от руки, расчеты в Excel. Для чертежей, программ, презентаций и т.п. работ требования к формату оговариваются в заказе.
Где можно увидеть примеры выполнненных работ?
Смотрите в разделах: Примеры контрольных работ и Примеры решений задач.
Мне нужно сделать решение точно по методичке. Это возможно?
Да, прикрепите методичку при заказе и укажите, что нужно строгое соответствие.
В каком виде присылать задания?
Можно присылать файлы Word, PDF, Excel, а также сканы и фото в формате JPG, PNG и других. Главное — чтобы задание было читаемым (если это скриншоты - они пронумерованы по порядку, выделены нужные задания).
Можно ли просто дать ссылку на задания?
Если файлы задания очень "тяжелые" или их много, стоит выложить их в облачные хранилища/файлообменники (например, Dropbox, Google Диск, Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, OneDrive и т.п.). Не забудьте открыть доступ к файлам, а в заказе дать ссылку на папку. Если файлов много, укажите, в каком именно находятся ваши задания.
Будет ли мой заказ анонимным?
Ваша заявка и переписка с нами строго конфиденциальны. Мы не передаём ваши данные третьим лицам. Ни преподаватели, ни однокурсники не узнают о вашем обращении — мы не взаимодействуем с учебными заведениями. Только в заказах на онлайн-помощь ваши контактные данные будут переданы автору (для быстрой связи на экзамене).
Известно, кто будет выполнять мой заказ?
Каждый заказ оценивается вручную авторами по профилю работы. Если вы уже получили письмо с расчётом стоимости, значит автор найден и готов выполнить заказ в срок.
Какие гарантии вы даёте?
Мы гарантируем выполнение заказа в срок и соответствие работы заявленным требованиям. Если работа не будет выполнена по нашей вине — вернём деньги. При обоснованных замечаниях возможны бесплатные доработки. Подробнее — в разделе Гарантии.
2. Во время выполнения заказа
Как я узнаю стоимость заказа и условия оплаты?
После оформления заказа, в течение 1–6 часов (обычно не позднее 24 часов), вы получите письмо на электронную почту с ценой и ссылкой на личный кабинет. Если вы указали номер телефона — стоимость также придет по SMS.
Можно ли отменить заказ до оплаты?
Да, вы можете не оплачивать оцененный заказ. Он отменится автоматически по истечению срока оплаты, ничего делать не нужно.
Можно ли отказаться от выполнения заказа после его оплаты?
Если выполнение заказа уже началось, возврат возможен за невыполненную часть и за вычетом комиссии 15%. О необходимости остановить работу над заказом напишите в разделе "Переписка с исполнителем".
Как войти в личный кабинет?
После оформления заявки на почту придет письмо со ссылкой на личный кабинет. Перейдите по ней и введите свой email для авторизации.
Мне не пришло письмо с ценой и условиями оплаты. Почему?
Если SMS об оценке пришло, а письма нет (включая папку «Спам»), скорее всего, вы ошиблись в написании электронной почты. Напишите на info@matburo.ru или в мессенджер, укажите номер заказа и правильную почту — мы поправим опечатку и пришлем письмо повторно.
Как оплатить заказ?
Оплата производится в личном кабинете с помощью карт любых российских банков (без комиссии), ЮMoney (1%), СберPay (без комиссии), с баланса мобильного. Платеж проходит мгновенно.
Я оплатил заказ. Что дальше?
Обычно оплата проходит мгновенно. Заказ перейдет в статус «Выполняется», и вы получите push-уведомление и письмо по электронной почте. Ожидайте выполнения работы.
Как понять, что работа над заказом началась
В личном кабинете вверху страницы в статусе заказа будет отображено «Выполняется». Также вам придет письмо на почту, подрверждающее получение оплаты и начало работы (и push-уведомление в браузере, если вы разрешили их).
Я указал не все данные/требования. Что делать?
Зайдите в личный кабинет и в разделе «Переписка с МатБюро» отправьте сообщение (прикрепите файл(ы), если нужно). Если требования сильно повлияют на объём/сложность, цена может измениться.
Я указал неправильный телефон/почту. Что делать?
В личном кабинете в разделе «Переписка с МатБюро» укажите правильный телефон/почту. Если доступа в личный кабинет нет, напишите на info@matburo.ru или в мессенджер, укажите номер заказа (приходит в СМС) и правильную почту.
Когда будет готова моя работа?
Срок выполнения указывается при оформлении или оценке заказа (виден вам в личном кабинете). Готовая работа будет отправлена на вашу почту (и выложена в личный кабинет) не позднее указанного времени.
Можно ли ускорить выполнение заказа?
Напишите в разделе «Переписка с исполнителем», укажите желаемый новый срок выполнения заказа. Автор ответит, сможет ли выполнить работу раньше (зависит от его занятости и срочности заказа).
Как мне связаться с автором работы?
Работу выполняет автор из команды МатБюро — квалифицированный специалист с высшим образованием, опытом выполнения учебных работ. Написать ему можно в личном кабинете в разделе «Переписка с исполнителем».
Что если срок выполнения вышел, а работа ещё не готова?
Редко, но бывает задержка. Мы стараемся предупредить об этом и уточнить, насколько можно продлить срок. В любой момент вы можете написать в личном кабинете автору и уточнить стадию выполнения.
Куда можно написать с общими вопросами по заказу?
Используйте раздел «Переписка с МатБюро» в личном кабинете.
Как часто отвечают в переписке?
В разделе «Переписка с МатБюро» администратор отвечает в среднем в течение часа в рабочее время (4-16 по моск.времени), в разделе «Переписка с исполнителем» автор отвечает в течение нескольких часов (в зависимости от конкретного рабочего графика).
Может пригодиться: Вопросы и ответы по работе в Личном кабинете.
3. После получения работы
Как я получу готовую работу?
Работа приходит на почту в виде файла (обычно docx или pdf) и хранится в личном кабинете. Вы можете скачать её в любое время в течение 1 месяца.
Я могу задать вопросы по решению?
Да, вы можете задавать уточняющие вопросы по готовой работе. Ответ приходит обычно в течение суток. Задавайте вопросы через блок «Переписка с исполнителем» в личном кабинете.
Я не могу открыть файл решения, что делать?
Убедитесь, что файл полностью скачан. Попробуйте загрузить его снова. Если он в архиве (.rar или .zip) — установите архиватор. Если это файл Mathcad, GPSS, Компас и т.п., убедитесь, что у вас установлена нужная программа. Если не помогло, напишите в «Переписку с автором».
В файле вместо текста «кракозябры», формулы не видны. Что делать?
Проблема может быть в вашей версии MS Word (или открытии файла docx на телефоне другой программой). Напишите нам в личном кабинете — мы вышлем файл в формате PDF или JPG, который откроется на любом устройстве без искажений.
Я потерял файл решения. Что делать?
Файл доступен в личном кабинете в течение 1 месяца. Если прошло больше времени — напишите в «Переписку с МатБюро», и мы восстановим архивную копию.
Что если нужно выполнить дополнительные задания по заказу?
Если задания не были указаны изначально — доработка производится платно. Напишите в «Переписку с МатБюро» новые требования, мы согласуем цену и сроки.
Что если у преподавателя есть замечания?
Если замечания обоснованные — работа будет доработана бесплатно, обычно в течение 1–3 дней. Рецензию высылайте в раздел «Переписка с исполнителем».
Что если работа выполнена не полностью?
Если это наша ошибка — мы вернём деньги за невыполненную часть или доделаем работу. Если не хватало данных — доработаем после их получения.
Поможете ли с правками, если вышел гарантийный срок?
По истечению гарантийного срока (1 месяц) мы также помогаем с ответами на вопросы и правками по заказу, но они могут быть платными. Необходимость доплаты определяется индивидуально в зависимости от объема доработки. Вопросы и замечания можно отправить в разделе «Переписка с исполнителем».
Гарантийный срок
Гарантийный срок - срок, в течение которого недочеты, ошибки, описки, замечания (допущенные по нашей вине) исправляются в обязательном порядке, даются ответы на вопросы по решению. Если работа не может быть исправлена (или в этом уже нет необходимости), то мы вернем оплату за неправильно выполненную часть заказа. Если замечания касаются требований, которые не были оговорены в заказе, или новых заданий, доработки выполняются после согласования и дополнительной оплаты.
Гарантийный срок равен 1 месяцу (для большинства контрольных работ это достаточный срок для сдачи, проверки, получения оценки, ответов на вопросы преподавателя и т.п.). Для объемных работ или работ заочников, которые сдают предметы удаленно и долго, гарантийный срок мы продлим по вашей просьбе (напишите об этом в заявке).
В любом случае, даже если гарантийный срок окончился, мы всегда стараемся пойти навстречу в плане доработок.
Предоплата
Предоплата - единственная гарантия того, что вы заинтересованы в получении решения и будете оплачивать его. Опыт работы без предоплаты показал, что большинство подобных заказов осталось неоплаченными: мы помогли студентам, выслали решение, но они не оплатили нашу работу. В силу анонимности заказчика работы (мы знаем только имя и электронную почту), повлиять на ситуацию невозможно.
К сожалению, мы не можем себе позволить работать в убыток и в ущерб тем оплаченным заказам, которые делают ответственные студенты. Поэтому предоплата заказа в МатБюро обязательна. Ваши права защищены Гражданским кодексом РФ (см. договор публичной оферты).
См. также: почему нам можно доверять
Для объемных/дорогих заказов с достаточно большим сроком работы (ВКР и т.п.) мы можем предложить оплату и выполнение работы частями (например оплата 30% - высылаем 30% работы, далее вы оплачиваете еще часть и т.д.). Такой способ не подходит для срочных или маленьких заказов.

