МатБюро Сдача тестов Решенные тесты Тест с ответами по АХД

Тест по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Способы обработки экономической информации в АФХД

Вопрос 1. Сущность способа сравнения - это:

  1. изучение характера действий экономических явлений и процессов в конкретных условиях производства;
  2. выбор и обоснование целей деятельности предприятия;
  3. научный метод, в процессе которого неизвестное явление сопоставляется с известным, изученным ранее;
  4. выбор показателей сопоставления в статике и динамике.

Вопрос 2. Какие типы сравнений применяются в анализе:

  1. метод оценки результатов деятельности каждого из предприятий;
  2. типы изучаемой совокупности объектов;
  3. сопоставление плановых и фактических показателей;
  4. сравнение различных вариантов решения экономических задач.

Вопрос 3. Многомерное рейтинговое сравнение применяется для следующих целей:

  1. анализ финансового состояния предприятия;
  2. характеристика результатов деятельности каждого из предприятий;
  3. выявление лучшего предприятия по нескольким показателям;
  4. оценка конкурентоспособности предприятий.

Вопрос 4. Трендовое сравнение применяется для следующих целей:

  1. сопоставление плановых и фактических показателей;
  2. прогнозирование экономических показателей;
  3. изучение относительного темпа роста или прироста показателей за ряд лет к уровню базового года;
  4. анализ финансового состояния предприятия.

Вопрос 5. При сопоставлении по объемному признаку:

  1. все показатели берутся в одном периоде;
  2. стоимостной фактор берется в текущем периоде;
  3. стоимостной фактор в текущем периоде берется на базисном уровне;
  4. ценовой фактор принимается на одном уровне.

Вопрос 6. При сопоставлении по ценовому признаку:

  1. все показатели берутся в одном периоде;
  2. показатели затрат базисного года рассчитываются в сопоставимых объемах текущего года;
  3. показатели затрат базисного года рассчитываются в объемах базисного года;
  4. цена текущего периода принимается на базовом уровне.

Вопрос 7. Относительные величины отражают:

  1. влияние факторов на анализируемый показатель;
  2. динамику экономических показателей;
  3. сумму отдельных частей общей величины явления;
  4. структуру общей величины явления.

Вопрос 8. Группировка информации - это:

  1. объединение первичных данных по группам;
  2. деление изучаемой совокупности объектов на качественно однородные группы по определенным признакам;
  3. деление изучаемой совокупности объектов по объемному показателю;
  4. представление данных по группам показателей.

Вопрос 9. Назовите основные виды группировок:

  1. интервальные;
  2. структурные;
  3. аналитические;
  4. однородные.

Вопрос 10. Группировки используются для:

  1. выделения социально-экономических типов явлений;
  2. расчета относительных и абсолютных показателей;
  3. наглядного представления статистических данных;
  4. расчета показателей по группам предприятий.

Вопрос 11. Какие из указанных ниже группировок являются типологическими:

  1. группировка основных фондов по их видам;
  2. группировка работников связи по подотраслям;
  3. группировка организаций связи по формам собственности;
  4. группировка эксплуатационных затрат по статьям.

Вопрос 12. Аналитические группировки используются для:

  1. выделения социально-экономических типов явлений;
  2. определения наличия, направления, формы связи между изучаемыми показателями;
  3. наглядного представления статистических данных;
  4. расчета аналитических показателей по группам предприятий.

Вопрос 13. В чем заключается сущность балансового способа:

  1. отражение соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;
  2. отражение соотношений двух групп взаимосвязанных показателей, итоги которых должны быть тождественны;
  3. отражение соотношений относительных показателей нескольких групп;
  4. получение тождества данных на начало и конец года.

Вопрос 14. Балансовый способ используется для:

  1. определения направления и формы связи между изучаемыми показателями;
  2. определения влияния различных факторов на прирост величины результативного показателя;
  3. при проверке правильности составления бухгалтерского баланса;
  4. оценки структуры показателей.

Вопрос 15. Графики в АФХД применяются для:

  1. отражения соотношений нескольких групп взаимосвязанных показателей;
  2. наглядного представления изучаемых показателей;
  3. определения формы связи между изучаемыми показателями;
  4. представления данных в системе координат.

Вопрос 16. Приведите основные виды графиков по форме:

  1. динамические;
  2. столбиковые;
  3. связи и контроля;
  4. линейные.

Вопрос 17. Приведите основные виды графиков по содержанию:

  1. полосовые;
  2. сравнения;
  3. структурные;
  4. картограммы.

Вопрос 18. Какие графики используются для отражения изменения показателей во времени?

  1. точечные;
  2. столбиковые;
  3. структурные;
  4. линейные.

Вопрос 19. На графике взаимосвязи между результативным и факторным показателями результативный показатель отображается:

  1. на оси абсцисс (ось Х);
  2. на оси ординат (осьY).

Вопрос 20. На графике взаимосвязи между результативным и факторным показателями факторным показатель отображается:

  1. на оси абсцисс (ось Х);
  2. на оси ординат (осьY).

Вопрос 21. Сезонные колебания телефонного трафика можно представить с помощью графиков:

  1. линейная диаграмма;
  2. структурная диаграмма;
  3. радиальная диаграмма;
  4. фигурная диаграмма.

Вопрос 22. Простая таблица характеризуется тем, что:

  1. отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;
  2. изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;
  3. перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;
  4. перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

Вопрос 23. Групповая таблица характеризуется тем, что:

  1. отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;
  2. изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;
  3. перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;
  4. перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.

Вопрос 24. Комбинированная таблица характеризуется тем, что:

  1. отдельные единицы изучаемой совокупности объединяются в группы по одному из признаков;
  2. изучаемый признак разбивается на группы и подгруппы по нескольким признакам;
  3. перечисляются единицы совокупности анализируемого явления;
  4. перечисляются показатели, с помощью которых характеризуется явление.
Сдадим ваш тест на хорошо или отлично