МатБюро Примеры оформленияКонтрольные по маркетингу

Контрольные по маркетингу: примеры оформления

Ниже представлены некоторые работы по маркетингу, выполненные в МатБюро. Ваши заказанные работы будут оформлены сходным образом.

контрольная работа по маркетингу
  • Контрольная работа по маркетингу 1
    Объем 43 страницы.
    Тема: Конкуренция и монополистическая деятельность

    Глава 1. Монополии и монополистическая деятельность. Конкуренция
    Глава 2. Антимонопольное законодательство и контроль за экономической концентрацией на товарном рынке
    Глава 3. Актуальные проблемы в сфере монополистической деятельности

  • Контрольная по маркетингу 2
    Объем 13 страниц.
    Тема: Функции товародвижения в компании

    1. Функции товародвижения в компании
    2. Характеристика компании ОАО «Кондитерское объединение «СладKo»
    3. Функции товародвижения на предприятии ОАО «Кондитерское объединение «СладKo»

  • Контрольная работа по маркетингу
    Объем 12 страниц, расчетные задания.
    Содержание

    1. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды.

    2. Построить позиционную карту рынка для четырех основных конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. В качестве базового товара берется товар Д.

    3. Хозяйственный портфель фирмы включает 3 стратегических единицы (СХЕ), деятельность каждой из которых характеризуют показатели продаж (таблица 4). Необходимо провести анализ хозяйственного портфеля фирмы и сделать выводы и рекомендации по выбору стратегии развития СХЕ, используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ).

    4. Исследуется мнение потребителей о новом продукте с заданной точностью полученных результатов ±5%. Уровень доверительной вероятности 95%. Определить объем выборки:
    а) с помощью процентных величин, если по данным предварительных исследований 30% членов выборки высказалось за новый продукт;
    б) с помощью процентных величин, если отсутствует информация о вариации (p = 50%);
    в) на основе использования средних значений, если среднее квадратическое отклонение рассчитано равным 60;
    г) для малой совокупности объемом в 1000 единиц.

    5. Оценить конкурентоспособность товара методом оценки стоимостных и качественных параметров товара. Предприятие выпускает продукцию под маркой «А» и «Б». Самым опасным конкурентом на выбранном целевом рынке является марка «В».

    6. Оценить конкурентоспособность 3 марок товара в соответствии с пятью наиболее значимыми атрибутами.

    7. Как должен измениться объем реализации Qн при снижении цен, если цена старая Рст = 200 руб., а цена новая Рн= 170 руб. при базовом объеме реализации Qст= 500 единиц. Оценить при различных вариантах эластичности спроса, равных:
    а) Эс = 1,0
    б) Эс = 0,51
    в) Эс = 2,14

    8. Установить цену параметрическим методом на товар А, если известно, что на рынке основным конкурентом является модель Б. Стоимость базовой модели Б составляет 5000 руб.

    9. Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?

    10. Рассчитать индексы покупательной способности для территории, разделенной на 3 части. Определить плановый объем продаж на год по всей территории. Общий плановый объем продаж равен 2500 млн. руб.

  • Маркетинг: контрольная работа
    Объем 11 страниц, расчетные и ситуационные задачи с решениями, ответы на вопросы
    Содержание

    1. Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%.
    Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится.
    Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

    2. Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.

    3. Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом:
    2006 2007 2008 2009 2010 2011
    3000 6000 12000 24000 12000 6000
    На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году.

    4. Объем продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Определить чему будет равен общий объем продажи при данных условиях.

    5. Охарактеризуйте три уровня товаров на примере следующих продуктов:
    • автомобиль;
    • парикмахерские услуги.

    6. Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии.

    7. Определите наиболее эффективный канал распределения для следующих товаров:
    • турбины;
    • овощи, фрукты;
    • модная одежда.

    8. Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды.

Нужно решить задания по маркетингу? МатБюро поможет!

Лучшие контрольные работы по маркетингу на заказ