МатБюро Личный кабинет

Личный кабинет

Личный кабинет клиента (сокращенно ЛК) создается сразу после оформления первого заказа. Ссылка для входа придет в первом письме с данными заказа от МатБюро.

Если вы не получили это письмо, проверьте папку Спам, добавьте отправителя МатБюро в адресную книгу (чтобы следующие письма приходили корректно).

Общий вид

Общий вид Личного кабинета приведен на скриншоте ниже. Слева - меню, которое позволяет перейти на сайт МатБюро, или к быстрому созданию нового заказа.

Личный кабинет Матбюро

Страница ЛК разделена на секции:

  • Статус заказа (где описано, что происходит с заказом и какие действия от вас ожидаются)
  • Переписка с администрацией (любые вопросы по статусу заказа, оформлению, финансам и т.п.)
  • Переписка с автором (доступна, когда заказ станет выполняться)
  • Оценка заказа (информация о стоимости и сроках оплаты заказа; доступна после оценки заказа)
  • Оплата заказа (информация о способах оплаты и поступивших платежах; доступна после оценки заказа)
  • Содержание заказа (полная информация по заказу: файлы, даты, примечания)
  • Список заказов (все ваши заказы в МатБюро).

Вопросы и ответы по личному кабинету

Ниже мы приведем инструкцию, которая поможет вам в работе с личным кабинетом. Она оформлена в формате вопросов-ответов. Находите подходящий вам вопрос и читайте ответ. Если у вас остались вопросы/трудности по работе с личным кабинетом, которые здесь не разобраны, напишите их по электронной почте info@matburo.ru или прямо в личном кабинете (раздел Переписка с МатБюро).

Вы создали заказ и ждете оценки стоимости

  • Как войти в личный кабинет?

    Ссылка на личный кабинет приведена в каждом письме от МатБюро. Как только вы оставили заказ в МатБюро, на почту придет письмо с данными заказа и ссылкой. Переходите по ссылке и откроется страница личного кабинета.
    Если у вас не подключены cookies, для входа в ЛК нужно будет ввести e-mail, на который оформлялся заказ.

  • Где видны данные моего заказа (срок, файлы)?

    В личном кабинете внизу страницы расположена секция Содержание заказа, где записаны все данные по заказу: срок (дата и время), предмет, файлы, примечание к заказу. Также эти данные приходят на почту в письме от МатБюро.

  • Что делать, если заказ неполный, как его поправить?

    В личном кабинете выберите секцию Переписка с МатБюро, напишите там, что именно нужно добавить в заказ, приложите нужные файлы.



Ваш заказ оценен и ожидает оплаты

  • Где написана информация о стоимости и сроках оплаты?

    Сумма оплаты, срок оплаты, примечания к оценке заказа: 1) присылаются в электронном письме об оценке, 2) в краткой форме приходят в SMS-сообщении на телефон, 3) приведены в Личном кабинете в секции Оценка заказа:
    оценка заказа в Матбюро

  • Как оплатить заказ?

    В Личном кабинете переходите к секции Оплата заказа. Выбирайте удобный способ оплаты и кликайте на соответствующей картинке:
    оплата заказа в Матбюро, Яндекс.Деньги
    Если оплата может быть сделана напрямую из Личного кабинета (банковские карты, Яндекс Деньги, КИВИ), то появляется кнопка для перехода к платежу. Нажимайте на нее и следуйте инструкциям на экране.
    Если оплата опосредованная (Сбербанк онлайн, терминалы, салоны связи и т.п.), вместо кнопки появится инструкция, как совершить оплату.
    оплата заказа в Матбюро, Связной
    Не забудьте после оплаты сообщить о ней в Личном кабинете (см. ниже).

  • Как сообщить об оплате заказа?

    В личном кабинете выберите секцию Сообщить об оплате заказа, укажите сумму, способ оплаты, время платежа (если помните). Также можно приложить фото чека или скрин окна платежа.
    Сообщить об оплате заказа в Матбюро

  • Как узнать, что платеж подтвержден/заказ выполняется?

    В личном кабинете в секции Оплата заказа появится надпись (оплачен) и таблица, где виден подтвержденный платеж. Помимо этого, заказ перейдет в статус Выполняется и вам будет отправленно электронное письмо, извещающее об этом.
    Платеж подтвержден в Матбюро

  • Оплатил с небольшим опозданием, что делать?

    В личном кабинете выберите секцию Оценка заказа. Стоимость и сроки, в нем пункт "Уже оплатил(а) заказ с опозданием (или забыл(а) сообщить об оплате)". Дальше перейдите по ссылке Сообщить об оплате и введите подробные данные оплаты (способ, дата, время).
    Оподал с оплатой заказа в Матбюро

  • Не смог оплатить в срок. Как восстановить заказ?

    В личном кабинете выберите секцию Оценка заказа. Стоимость и сроки, в нем пункт "Не оплачивал(а) заказ, но хочу восстановить его к оплате". Скорректируйте срок готовности заказа, если нужно, дополните примечаниями и нажмите на кнопку Восстановить заказ.
    Восстановить заказ в Матбюро



Ваш заказ выполняется

  • Когда будет готов мой заказ?

    Срок выполнения заказа указан в личном кабинете, внизу в секции Содержание заказа, а также в самом верху в секции Статус заказа.

  • Где задать вопросы автору (ответить на его вопросы)?

    В личном кабинете перейдите в секцию Переписка с исполнителем, задайте нужные вопросы в текстовом поле, приложите файлы, если необходимо и нажмите на кнопку Отправить. Автор прочитает ваше сообщение и ответит в переписку. Уведомление о поступившем ответе придет вам на электронную почту.



Ваш заказ выполнен

  • Где скачать файлы решения?

    После выполнения заказа вверху личного кабинета появится секция Готовая работа, где будут выложены на хранение файлы решения (на 1 месяц). Также все файлы решения придут вам на электронную почту.

  • Скачал файл, не открывается или не читаются формулы. Что делать?

    Возможны несколько случаев: 1) файл повредился при скачивании (не докачался), попробуйте скачать снова, 2) вы открываете файл, например, со смартфона, где формулы не отображаются корректно (иногда не видны вообще). Запросите в личном кабинете у автора pdf-версию решения, такой файл откроется успешно на любом устройстве.

  • Пишет, что файлы в архиве, как их получить?

    Решения хранятся в личном кабинете на протяжении 1 месяца. После этого файлы уходят в архив. Если вам понадобились файлы после этого времени, напишите в секции Переписка с МатБюро администратору об этом, он вышлет вам файлы на электронную почту.

  • Кому задать вопросы по решению?

    В личном кабинете выберите секцию Переписка с исполнителем, напишите там, какие у вас есть вопросы по решению (желательно конкретные, например, "Как после строки 2 получили строку 3 в задаче 5, куда подевался параметр?"). Автор ответит на ваши вопросы или даст ссылки на литературу/сайты, где можно ознакомиться с информацией (если вопрос общетеоретический, например "Что такое двойной интеграл?").

  • Что делать, если преподаватель не зачел задания?

    В личном кабинете выберите секцию Готовая работа, в ней форму Показать/скрыть форму отправки претензии. Напишите подробно замечания преподавателя или вопросы, если есть письменная рецензия или пометки на решении, вложите соответствующие файлы, нажмите на кнопку Отправить. Автор рассмотрит претензию и даст ответ, в случае справедливых замечаний поправит работу и вышлет вам новый вариант.



Еще не сделали заказ? Оставьте заявку сейчас