МатБюро Примеры оформленияКонтрольные по АХД

Контрольные по анализу финансово-хозяйственной деятельности

Ниже представлены некоторые работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия (АХД, АФХДП), выполненные в МатБюро. В

контрольная работа по АХД
  • Контрольная работа по АХД 1
    Объем 15 страниц.
    Содержание: Классификация факторов и резервов эффективности производства. Анализ уровня и динамики рентабельности предприятия. Резервы увеличения финансовых результатов. Расчетная задача.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности: контрольная 2
    Объем 7 страниц.
    Расчетные задачи на темы: среднегодовая выработка рабочего, индекс валовой продукции, метод абсолютных разниц, коэффициенты ассортиментности, трудоемкость продукции, метод цепных подстановок.
  • Контрольная работа: Анализ финансово хозяйственной деятельности 3
    Объем 9 страниц.
    Темы задач: горизонтальный анализ статей актива баланса, коэффициент мобильности средств, коэффициент мобильности оборотных средств, оценка финансовой устойчивости предприятия, оценка платежеспособности предприятия, оценка оборачиваемости активов предприятия.
Проконсультируем по заданиям АХД

Полезные ссылки

Основы и задачи АФХДП

Анализ финансово-хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. С его помощью изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются бизнес–планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Основа АХД: анализ производственных и экономических результатов, финансового состояния, результатов социального развития и использования трудовых ресурсов, состояния и использования основных фондов, затрат на производство и реализацию продукции, оценка эффективности их использования.

К числу важнейших задач, решаемых в процессе анализа финансово- хозяйственной деятельности, относятся:

  • Научно-экономическое обоснование бизнес-планов и нормативов.
  • Контроль над правильным составлением сметы, как в целом, так и по отдельным статьям.
  • Контроль над соответствием численности персонала в разрезе отдельных категорий.
  • Проверка соблюдения действующего законодательства.
  • Анализ исполнения расходных смет в разрезе статей бюджетной классификации.
  • Контроль над состоянием движения и использования основных средств.
  • Контроль над соблюдением норм запасов материалов, правильным их использованием и хранением.
  • Анализ возникновения и погашения задолженности по расчетам с дебиторами и кредиторами.
  • Оценка экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
  • Принятие оптимальных управленческих решений на основе предварительно проведенного анализа.